Материалы ECR Форума 2015 года

 

2 ИЮНЯ, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ECR ФОРУМА

 

СЕССИЯ 1: КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

 

Совместный проект в категории «Чай»

Надежда Короткова, cтарший категорийный менеджер, Unilever; 

Дарья Попенкова, категорийный менеджер, Selgros.

 

Совместный проект по развитию категории «Кондитерские изделия» на основной полке

Дарья Баулина, менеджер по развитию категории, «Mars Шоколад»; 

Светлана Германова, заместитель директора департамента операционного маркетинга, «Виктория», ГК «Дикси».

 

Роллаут проекта по категорийному менеджменту

Александр Мыскин, менеджер по развитию категорий в канале NKA, Diageo; 

Юлия Соколова, руководитель дирекции «Напитки, табак, косметика, детские товары, бытовая химия», O’Key.

 

  

СЕССИЯ 1:  ЭЛЕКТРОНЫЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

 

Опыт внедрения полного цикла ЭДО 

Артем Захаров, руководитель группы IT проектов, Auchan; 

Виктория Дорошкова, менеджер IT проектов, Auchan; 

Екатерина Роговская, менеджер по оптимизации бизнес-процессов, «Нестле Россия».

 

ЭДО: операции по входящим поставкам

Анна Климова, руководитель отдела по соблюдению финансового законодательства РФ, P&G;
Александр Смирнов, руководитель проектного департамента, «СКБ Контур».

 

Электронные счета-фактуры и другие бухгалтерские документы

Анастасия Авилкина, руководитель отдела управления мастер данными, Metro Cash &Carry Russia; 

Александр Варблане, аналитик по поддержке бизнес-процессов, Colgate-Palmolive;

Ольга Ашарина, финансовый менеджер группы по работе с основными розничными клиентами, Colgate-Palmolive.

 

 

СЕССИЯ 1:  УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКОЙ ПОСТАВОК

 

Совместный проект Implant

Александр Ермилов, начальник управления по работе с поставщиками, дирекция логистики

«Пятерочка», X5 Retail Group; 

Ольга Ездакова, менеджер по развитию сотрудничества с клиентами, Сoca-Cola HBC Eurasia.

 

Совместный веб-портал 

Михаил Шершаков, ведущий менеджер организационных проектов, Leroy Merlin Russia;

Тамара Жданова, директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Generix Group.

 

Проактивный кросс-докинг

Игорь Бугаков, менеджер по развитию сотрудничества с клиентами, Coca-Cola HBC Eurasia; 

Максим Захаров, менеджер по логистике, Auchan.

 

Портал для поставщиков

Валентина Золотарева, начальник управления по работе с поставщиками, X5 Retail Group;
Иван Канаев, руководитель группы управления и развития клиентского сервиса, «Балтика»;

Олег Штефан, менеджер по развитию цепочек поставок для ключевых клиентов компании, «Вимм-Билль-Данн», PepsiCo; 

Виктория Иванова, старший менеджер по обслуживанию клиентов, «Вимм-Билль-Данн», PepsiCo.

 

 

СЕССИЯ 2: SHOPPER

 

Подход к зонированию торгового пространства для реализации потенциала категории Petcare. Совместный проект с ГК «Дикси»

Мария Петрова, руководитель отдела по развитию торгового канала Grocery, Mars Petcare;

Татьяна Самуйленкова, менеджер по развитию категории, Mars Petcare.

 

Модель совместного планирования

Анастасия Мережко, директор по торговому маркетингу, Efes Rus; 

Владимир Лисицкий, менеджер категории «Пиво, слабоалкогольные напитки, соки, воды», X5 Retail Group;

Юлия Романова, руководитель управления категории «Пиво, САП», X5 Retail Group.

 

Роллаут катман в молочной категории. Совместный проект с «Магнит»

Галина Галинская, руководитель отдела категорийного менеджмента, НКА, Danone;

Виктория Емельяненко, национальный категорийный менеджер, Danone.

 

 

СЕССИЯ 2:  EDI

 

RECADV: новое рождение

Сергей Козлов, менеджер по проектам EDI, «Лента»; 

Иван Канаев, руководитель группы управления и развития клиентского сервиса, «Балтика».

 

PRICAT Promo – роллаут согласования прайс-листов и промо через EDI

Илья Чернов, ведущий руководитель проектов, дирекция ИТ, X5 Retail Group; 

Артем Даниленко, руководитель программы электронного документооборота, P&G.

 

Новый подход к приемке товаров в магазинах Х5 Retail Group с использованием технологии EDI. Надежность и эффективность

Вячеслав Поликарпов, бизнес партнер по ИТ, Х5 Retail Group.

 

Возможности EDI для оптимизации процессов компании

Ольга Виславных, руководитель отдела консалтинга по решениям EDI на российском

и украинском рынках, Comarch; 

Игорь Зеленько, коммерческий директор, «Корус Консалтинг СНГ».

 

 

СЕССИЯ 2: ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОТЕРЬ

 

Продавайте больше, теряйте меньше: новые перспективы в снижении потерь и стоимости без ущерба для роста

Стефан Винтер, партнер, Oliver Wyman.

 

 

ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ ECR

 

Growing together

Питер Бооне, сопредседатель совета директоров, ECR Russia, генеральный директор, Metro Cash & Carry Russia

Сильвиу Попович, сопредседатель совета директоров, ECR Russia, президент, PepsiCo Russia

 

Growing joint business

Маурицио Патарнелло, глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия 

Йорн Арнхольд, supply chain директор, «Лента»

 

Collaboration for profitable growth

Валерий Щапов, президент, «Марс»

Илья Якубсон, президент, ГК «Дикси»

 

ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ СОВМЕСТНЫЙ РОСТ В ПАРТНЕРСТВЕ

 

Who killed retail? Four lies, three misunderstandings and two truths about the future of retail

Марк Тейлор, вице-президент по развитию бизнеса, Mania Business Simulations

 

Mania Business Simulations. Видео

 

 

 

ИЮНЯ, ВТОРОЙ ДЕНЬ ECR ФОРУМА

 

СЕССИЯ ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ECR

 

Посмотрите на своего покупателя иначе

Мачи Пшыбыш, директор по направлению изучения покупателя, Nielsen Европа

 

Совместное обучение как база для joint business planning

Александр Здрилько, национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами компании, JTI

Сергей Серков, руководитель направления, Х5 Retail Group

 

Электронный каталог ECR РУСКАТ. Единые данные о товаре - повышение эффективности в цепи поставок

Валериан Дунин-Барковский, руководитель центра управления мастер-данными, PepsiCo

Олег Виниченко, главный IT Бизнес аналитик, ГК «Дикси»

 

Построение эффективной структуры управления мастер-данными

Дарья Моксина, координатор по коммуникации с поставщиками, Metro Cash & Carry

 

Единая индустриальная платформа для улучшения OSA

Валентина Золотарева, начальник управления по работе с поставщиками, «Перекресток», «Карусель», X5 Retail Group

Виктор Жиляев, менеджер по работе с ключевыми клиентами и проектами, L’Oreal

 

 

СЕССИЯ 3: SHOPPER

 

Совместный проект в категории «Фреш»

Елена Федотова, старший категорийный менеджер, PepsiCo Russia; 

Ирина Беляева, старший категорийный менеджер, PepsiCo Russia; 

Лолита Белявская, федеральный закупщик, «Молочные продукты», «Перекресток», X5 Retail Group.

 

Проект кобрендинга 

Роман Крылов, начальник управления сопутствующего бизнеса, «Газпром нефть»;

Андрей Винтер, директор каналов современной торговли, Red Bull Russia.

 

Сегментация покупателей: новый подход в России

Инна Юргенс, консультант отдела потребительских панелей, GfK

 

 

СЕССИЯ 3: ЭЛЕКТРОНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

 

ЕГАИС - опыт и открытые вопросы

Дмитрий Русаков, руководитель проекта ЕГАИС, X5 Retail Group; 

Виталий Билевич, директор по развитию информационных систем, ГК «Дикси»;

 

СЕССИЯ 3: ДОСТУПНОСТЬ ТОВАРА НА ПОЛКЕ

 

Проект по улучшению доступности товара на полке

Станислав Герасимов, менеджер по доступности товара на полке, P&G; 

Валентина Золотарева, начальник управления по работе с поставщиками, «Перекресток», X5 Retail Group.

 

OSA – миф или реальность

Иван Канаев, руководитель группы управления и развития клиентского сервиса, «Балтика»;

Владимир Чернега, руководитель отдела анализа и развития, ГК «Дикси».

 

Обеспечивая рост через сотрудничество

Людмила Морозова, директор департамента клиентского сервиса, Россия, Украина, Белоруссия,

Unilever; Поль Стаффорд, директор по работе с международными клиентами, IRI.

 

 

ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ OMNI CHANNEL

 

Скрытые угрозы и новые возможности мультиканальной торговли

Вардан Гаспарян, директор практики SCM & Logistics, Deloitte

 

Омни-маркетинг в “Азбуке вкуса"

Егор Ланько, директор департамента дистанционной торговли и digital маркетинга, «Азбука вкуса»

 

Омниканальность в “Эльдорадо"

Ольга Сурда, руководитель отдела управления и развития сайта, «Эльдорадо»

 

Чего хочет потребитель: on demand сервисы для решения повседневных задач

Виталий Крылов, генеральный директор, Gett Russia

 

L’Oreal online expertise

Борис Мамедов, Group KAM CPD. National luxe chains & E-commerce, L’Oreal

 

Новое слово в онлайн индустрии. Ломаем устоявшиеся правила, принося пользу компаниям, производителям и ритейлерам

Вадим Цемехман, CEO, Open DSP

 

Вчера это была фантастика… Измерять и управлять мнением миллиардной аудиториии в один клик. Лучшие практики из Силиконовой долины

Елена Кныш, директор по развитию бизнеса, Solid Opinion