Скачать программу 12 Ежегодного ECR Форума

День 1. 14.09.2016

09:30-11:00 09:30-11:00
Внимание на покупателя Свежесть против Потерь

Что происходит со спросом, с покупателем и как привлечь его к своей полке?

Самочувствие спроса: Новая надежда
Сергей Яшко, Заместитель генерального директора, GfK Rus

Совместными усилиями - к сердцам покупателей
Андрей Сорокин, Директор по маркетингу, «Лента»
Ксения Александрова, Менеджер по маркетингу в канале Современная Торговля, Coca-Cola HBC Russia

Большие гонки: Williams - Rexona - Магнит
Дарья Камеко, Бренд менеджер, Unilever
Дмитрий Ульянов, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Unilever

Потребительское поведение онлайн как ключ к привлечению покупателей
Илья Губарев, Менеджер R&D проектов коммерческого департамента, Яndex,
Яна Салимова, Руководитель направления Data Science по Северо-Восточной Европе, Nielsen,
Кирилл Бордашов, Senior Brand Building Manager AXE, Unilever


Модератор сессии: Павел Акимов, Независимый эксперт в области покупательского маркетинга

Какую сторону выбирают компании-производители и ритейлеры? Как найти баланс между уровнем сервиса, высокими сроками годности и уровнем списаний? Лидеры цепочки поставок поделятся своим опытом управления запасами и снижения потерь, лучшими практиками увеличения уровня сервиса и работы с фрешем.

Приглашенные участники:
Анна Охлопкова, Лидер направления синдикативных исследований, Nielsen - Тенденции покупок свежих продуктов в кризис
Наталья Давидовская, Старший директор по цепям поставок, PepsiCo Russia - Уровень сервиса – списания – свежесть
Сандра Патино, Директор по планированию, Danone
Сергей Егоров, Заместитель генерального директора по закупкам, “Утконос” - Путь к сердцу покупателя лежит через www.utkonos.ru
Илья Чернов, Ведущий руководитель проектов, Х5 Retail Group - Контроль Сроков Годности по штрих-кодам в ФТС «Пятёрочка»
Наталья Иващенко, Начальник отдела по работе с клиентами, “Элинар”
Дмитрий Петров, Менеджер по развитию торговых процессов, “Азбука Вкуса” - Мир, который нам нравится!

11:30-13:00 11:30-13:00
Растим категорию. Вместе. Организация учета алкогольной продукции

Стратегический подход к управлению молочной категорией
Татьяна Огородова, Руководитель направления Fresh Food, Metro Cash&Carry, Григорий Шатилов, Категорийный менеджер, Metro Cash&Carry, Максим Канунников, Лидер команды Гипермаркеты, Danone Юлия Плетнева, Национальный категорийный менеджер, Danone

Активация роста категории кормов для животных в сети Окей
Маргарита Башарина, Менеджер по промо-акциям и маркетингу, O’KEY
Анна Аметова, Менеджер по развитию категории, Mars

КатМан на основе дифференциации сети
Екатерина Гаврилова, Руководитель направления Бакалея, DIXY Group
Елена Федотова, Старший Категорийный Менеджер, PepsiCo Russia

Александр Исаев, Исполнительный директор, Mania Business Simulations

Активность-сюрприз для всех участников, Любовь Кельбах, Mania Business Simulations


Модератор сессии: Ульяна Ситникова, Старший категорийный менеджер, PepsiCo Russia

Результаты работы ЕГАИС-опт, перспективы развития системы. Первый и второй регистр: учет “минусового баланса” во втором регистре. Сроки постановки остатков на баланс. Решение проблемы с нечитаемыми АМ. Возможность добавления опциональных полей в TTNSingle, в том числе EAN.

ЕГАИС объединяет
Герман Эпштейн, Вице-президент по информационным технологиям, “Балтика” Елена Москаленко, Коммерческий директор, «Лента» Иван Канаев, Начальник отдела по управлению и развитию клиентского сервиса, “Балтика” Дмитрий Куняшев, Бизнес-архитектор, “Лента”

Владимир Гапоненко, Директор, ФГУП «ЦентрИнформ»
Сергей Левожинский, Директор по закупкам, “Магнит”
Владимир Антонов, Руководитель разработки ПО и телекоммуникаций, Metro Cash&Carry
Анжелика Константинова, Директор департамента по сопровождению оборота алкогольной продукции, “Руст Россия”
Александр Перминов, Менеджер по логистике, Bacardi
Дмитрий Сапожков, Менеджер по интеграции и планированию спроса, Moet Hennessy


Модераторы сессии: Алексей Орлов, Заместитель генерального директора, “Лудинг”
Дмитрий Русаков, Начальник управления проектов GR, Х5 Retail Group

14:30-16:00 14:30-16:00
Технологии и данные в борьбе за покупателя Прослеживаемость пищевой продукции

Cовременные технологии и продвинутый анализ - для увеличения оборота и покупательской удовлетворенности. В океане данных и гаджетов есть свои течения, мели и рифы. Мы узнаем, как построить навигацию, чтобы оказаться в фарватере удачных бизнес-решений и взаимной выгоды.

Применение таргетированных инструментов поддержки продаж
Никита Замалеев, Менеджер по управлению категориями, «Лента»
Алексей Пащенко, Категорийный менеджер, PepsiCo Russia

Как технологии изменяют процесс покупки
Марек Кемпка, Директор по покупательским технологиям, Nielsen Europe

Развитие продаж на основе точных данных о покупателе
Флориан Бауэр, Вице-президент по развитию бизнеса, Emnos
Герман Тинга, Коммерческий директор, «Лента»


Модератор сессии: Александр Исаев, Исполнительный директор, Mania business simulations

Прослеживаемость пищевой продукции и перевод в электронный вид сопроводительных документов. Статус работы компаний с ГИС Меркурий»: что уже сделано, что представит внедрить и в какие сроки (интеграция с учетной системой, внедрение маркировки). Статус использования реестров электронных сертификатов и деклараций о соответствии. Кто и как использует?
Что стоит усовершенствовать в работе реестров для более эффективной работы?

Пленарная сессия:
Алексей Херсонцев, Руководитель Росаккредитации - Организация информационного обмена сведениями о cертификатах соответствия и декларациях о соответствии
Александр Осминин, начальник информационного отдела ФГБУ ВНИИЗЖ Электронная сертификация в ветеринарии ФГИС “Меркурий”

Иван Тукмачев, Руководитель национальных проектов, Auchan
Андрей Бусыгин, Руководитель направления Оптимизации бизнес-процессов и интеграции, "Нестле Россия” - Прослеживаемость пищевой продукции
Юрий Кумпан, IT-директор, "Агама” - Способы интеграции с ГИС Меркурий
Егор Смирнов, Ведущий бизнес-аналитик, «Мираторг»

Модератор: Светлана Чебарова, Директор по качеству, X5 Retail Group

16:30-18:00
Пленарная сессия ECR

Шесть директоров компаний-лидеров FMCG-рынка поделятся опытом взаимодействия и роста бизнеса. Вопросы для обсуждения:

  • Влияние нового Закона о торговле на потребительский рынок и розничную торговлю.
  • Эволюция партнерских отношений ритейлеров и поставщиков.
  • Можно ли обеспечить рост, не только за счет огромных скидок?

Участники пленарной сессии:
Сильвиу Поповичи, Со-председатель ECR Russia, Президент, PepsiCo Russia
Маурицио Патарнелло, Президент, «Нестле» в регионе Россия и Евразия
Джей-Ви Раман, Президент в России, Украине и Беларуси, Unilever
Алексей Григорьев, Вице-президент по внешней корпоративной политике, Metro AG
Герман Тинга, Коммерческий директор (CCO), «Лента»
Андрей Пацык, Исполнительный директор, «Бахетле»

Выступающие:
Дмитрий Севалкин, Директор, Advantage Russia & Ukraine - Эволюция отношений поставщиков и ритейлеров. Тренды и вопросы
Денис Васильев, Специалист в области розничной торговли


Модератор: Максимилиан Мусселиус, Исполнительный директор, ECR Russia

День 2. 15.09.2016

09:30-11:00
Основные вызовы 2016 - 2018 гг. Регулирование, сотрудничество, инновации.

Из множества вызовов, которые будут определять облик нашей индустрии и основных грядущих изменений, мы отобрали для вас наиболее интересные и пригласили экспертов поделиться своей точкой зрения. Наша отрасль под прицелом государственного регулирования: Закон о Торговле, 54 ФЗ, ЕГАИС, ГИС «Меркурий». Мы вступаем в новую эру прозрачности или тотального контроля с «закручиванием гаек»? Новые модели потребления и дистрибуции. Чего хотят покупатели? Технологические инновации и большие данные. Лицо покупателя - связующий ключ?

Участники:
Дмитрий Леонов, Заместитель председателя правления, «Руспродсоюз»
Александр Апокин, Руководитель группы исследований мировой экономики Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП) - Технологии и безопасность: возможности будущего, Среднесрочные и долгосрочные перспективы российской экономики
Дмитрий Русаков, Начальник управления проектов GR, Х5 Retail Group
Александр Кабаков, Cооснователь, NTechLab (FindFace) - Технология распознавания лиц для ритейла
Ольга Зиновьева, Основатель и CEO, Elementaree
Константин Гонтмахер, Директор по маркетингу, Orange Data - Формирование и развитие рынка дата-сервисов на базе 54-ФЗ

11:30-13:00
Идеальная полка

Как выглядит «идеальная полка»? Высокие продажи и довольный покупатель. Как этого достичь? Оптимальный ассортимент всегда в наличии с удобной выкладкой при максимальной оборачиваемости. Участники сессии расскажут об уникальном проекте, реализуемом в сети «Перекрёсток» в пяти категориях. Категорийный менеджмент и OSA. Новейшие технологии и большие данные для достижения «идеальной полки».

Участники:
Юрий Леонов, Коммерческий директор, Х5 Retail Group, («Перекресток») - OSA. Идеальная полка
Сергей Перченок, Директор по продажам в канале современной розницы, EFES
Павел Исаев, Операционный директор, L’Oreal
Александр Здрилько, National Key Account Manager, JTI
Игорь Терехов, NKA Customer Integration Team Manager, Danone

Модератор сессии:
Максимилиан Мусселиус, Исполнительный директор, ECR Russia
Алексей Сальников, Руководитель проекта OSA, ECR Russia

13:30-15:00 13:30-15:00 13:30-15:00
Категорийный менеджмент без границ Лучшие практики в цепи поставок EDI и электронный документооборот

Лучшие практики категорийного менеджмента: российские и зарубежные, фокусные и кросс-категорийные, классические и экспериментальные.

Европейский пример проекта развития категории
Паола Романьоли, Руководитель отдела по категорийному менеджменту, Coca-Cola HBC Russia

Возможности роста в категории шоколад
Екатерина Вишнякова, Лидер по экспертизе категории Шоколад, Mars
Лилия Петрова, Директор по коммерческому развитию, Globus Systems

Сотрудничество через кросс-категорийное размещение: Кнорр и Магнит
Ольга Гордиенко, Начальник отдела нестандартных акций Департамента Маркетинга, «Магнит»
Елена Колесникова, Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, Unilever

Проект совместного развития категории
Егор Типунов, менеджер по стратегическому развитию категории, EFES


Модератор сессии: Людмила Крохина, руководитель направления Shopper, ECR Russia

Как достичь баланса между производителями и ритейлерами в области совместного планирования и прогнозирования? Ключевые факторы и проекты в цепочке поставок.

OSA-платформа + bot: снижение упущенных продаж в сети
Сергей Цыгичка, Менеджер по развитию взаимодействия с ключевыми клиентами, Danone
Сергей Русяев, Руководитель направления по оптимизации движения товара, X5 Retail Group (“Пятерочка”)

Совместное прогнозирование
Марина Чернышева, Менеджер по управлению цепями поставок для Национальных Клиентов, PepsiCo Russia
Сергей Митиш, Руководитель проектов в отделе повышения эффективности торговых центров, Metro Cash&Carry

Click Service: результаты совместной работы и планы развития
Александр Сушко, Менеджер по развитию отношений с клиентами отдела поставок, Unilever
Валентина Золотарева, Начальник управления по работе с поставщиками, X5 Retail Group (“Перекресток”)


Модератор сессии: Вардан Гаспарян, Директор практики SCM & Logistics, Deloitte

Электронный документооборот: ускорение процессов, снижение затрат, сокращение количества ошибок при передаче данных.

Перевод в электронный вид кассовых документов
Елена Степина, Руководитель управления методологии и бизнес-процессов, Burger King

Как внедрить ЭСФ, не внося изменения в западную учетную систему
Артур Дзлиев, Руководитель отдела контроля расчетов, Selgros Cash&Carry
Дмитрий Галкин, Руководитель направления Торговля, «Агропромкомплектация»

Коррекция графиков поставок с помощью EDI
Новый инструмент для изменения, подтверждения, отклонения графиков поставок в торговые точки посредством EDI-сообщений
Анна Рудометова, Implant отдел по развитию сотрудничества с клиентами, Coca-Cola HBC Russia
Сергей Русяев, Руководитель направления по оптимизации движения товара, X5 Retail Group (“Пятерочка”)